Logo       О корпорации          Контактная информация



http://www.hpress.net.ru
bullet Главная   bullet О предприятии   bullet Файлы   bullet Продажа   bullet Контакты    Новости   


   



Аренда объектов недвижимости

Судостроение
СУДОСТРОЕНИЕ

ОПРЕСНИТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ

Установки модели Д1М, Д2М-3, Д2М-3-01, 2Д5М, производительностью от 1,6 до 25 т/сутки предназначены для получения дистиллята из морской воды, который используется как техническая вода высокого качества для судовых машин, а также является лучшим исходным продуктом для получения питьевой воды. Опреснительная установка использует тепло отработавшего пара или тепло охлаждающей воды тепловыделяющих установок и тем самым повышает КПД этих установок. Установки выпускаются в двух исполнениях:
  • для работы на насыщенном паре;
  • для работы на греющей воде.
  • Опреснительная установка 2Д5М и Д5М





    ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К КРЫЛЬЧАТОМУ ДВИЖИТЕЛЮ КД 20

    Крыльчатый движитель КД 20

    Крыльчатый движитель КД 20 предназначен для буксирования плавкранов мощностью 450, 800 и 1100 кВт. Крыльчатый движитель представляет собой объединенный движительно-рулевой комплекс и обеспечивает создание упора в любом направлении и быстрое изменение упора от 0 до наибольшего значения без изменения направления вращения и числа оборотов приводного двигателя. В случае применения крыльчатого движителя исключается необходимость установки гребных винтов, судовых рулей, рулевых машин, упорных подшипников, реверсивных устройств для главного двигателя. Крыльчатый движитель является механизмом, обеспечивающим ход и маневры судна, в том числе:

  • высокую маневренность при любой скорости двигателя, включая развороты на месте, изменения направления движения и остановку, движение лагом без изменения числа оборотов двигателя;
  • высокие тяговые усилия при малых скоростях хода.

  • Движители устанавливаются на судах по одному или несколько, в зависимости от назначения судна. Движители изготавливаются под надзором Морского Регистра РФ.



    ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ВОДОМЕТНОМУ ДВИЖИТЕЛЮ ВД 147 1М

    Водометный движитель ВД 147 1М предназначен для установки на речных судах с малой осадкой, эксплуатируемых в условиях умеренного и холодного климата, в качестве главных движителей, обеспечивающих все режимы движения и управляемость судов на месте и маневрирование при пожаротушении. Тип движителей – водометный с двухступенчатым осевым насосом, реверсивно рулевым и разгрузочным устройством, мощностью 736кВт.

    Движители изготавливаются под надзором Морского Регистра РФ.


    ФИЛЬТРЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ

    Фильтры гидравлические сетчатые применяются в гидравлических системах для очистки от механических примесей рабочих жидкостей вязкостью не более 1000 cСт при давлении не более 25 MПa и температуре окружающего воздуха до 338 K (65°C). Для замены фильтроэлемента осушение гидравлической системы не требуется. С целью защиты фильтроэлемента от разрушения при его засорении в фильтрах высокого давления предусмотрен предохранительный клапан. Фильтры высокого давления выпускаются как с индикатором загрязненности, так и без него.

    Гидравлические фильтры и фильтроэлементы

    Номинальная тонкость фильтрации 16 и 63 мкм. Повышение тонкости фильтрации, применение маломагнитных материалов, возможность работы в различных климатических условиях, снижение шума и вибрации, возможность обслуживания изделий без остановки систем, высокая ударостойкость, новые способы очистки фильтроэлементов (простых и эффективных) – требования, которые успешно разрешены в выпускаемых заводом фильтрах.




    ЗАПЧАСТИ К НАГНЕТАТЕЛЮ НО-10

    Нагнетатель предназначен для повышения давления атмосферного воздуха и подачи его под днище судна для создания воздушной подушки. Тип нагнетателя – осевой, одноступенчатый, с входным направляющим и спрямляющим аппаратами и вертикальным расположением вала. Состоит из следующих основных частей:

  • корпуса;
  • ротора;
  • ящика соединительного.
  • Нагнетатель НО-10

    Корпус предназначен для ограничения проточной части, размещения в нем ротора и вспомогательных механизмов. Представляет собой составную цилиндрическую конструкцию, имеющую наружные ребра жесткости. Крутящий момент от приводного двигателя передается на вал ротора через полумуфту. Ящик соединительный предназначен для коммуникации электрических цепей дистанционного управления. Рабочие параметры нагнетателя (подача и давление) могут регулироваться изменением частоты вращения ротора и (или) изменением положения закрылков входного направляющего аппарата.







    Лицензии и Сертификаты


    Вакансии

    Цвет горизонтальной линии


    © 2017  АО Красный гидропресс




    © 2017 АО Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение